За период с января по сентябрь 2025 года региональные многофункциональные центры предоставили 1 млн 132 тыс. услуг (1 млн 62 тыс. очных обращений и 70 тыс. обращений в колл-центры).
Специалисты центров «Мои документы» в Пензенской области регулярно оказывают всемерное содействие в решении вопросов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных сервисов.
Для бесплатной консультационной поддержки, выяснения текущего состояния заявки, предварительной записи на посещение, а также получения информации о местоположении, графике работы и контактных телефонах МФЦ в области работает телефонный центр обработки вызовов по номеру: 8 (8412) 927-000.
Упор делается на увеличение доступности цифровых сервисов.
В каждом центре «Мои документы» существуют зоны самостоятельного обслуживания (ЗСО). ЗСО – это специально оборудованные рабочие станции, предоставляющие гражданам возможность доступа к порталу государственных сервисов и другим онлайн-платформам. Здесь можно получить поддержку при возникновении затруднений с оформлением услуг в электронном формате.
Достоинства ЗСО: быстрое получение сервисов без необходимости ждать специалиста, отсутствие предварительной записи, возможность получения тех сервисов, которые непосредственно в МФЦ не предоставляются, и получение результата в личном аккаунте на портале государственных услуг.
За отмеченный период (9 месяцев 2025 года) работники зон самостоятельного обслуживания оказали более 140 тысяч сервисов.
