На заседании регионального правительства рассмотрели вопрос комплексного развития общественного транспорта Пензенской городской агломерации.
Первым шагом, предпринятым для улучшения качества транспортного сообщения, стало обновление троллейбусной инфраструктуры.
Следующим шагом должна стать реконструкция контактной сети и тяговых подстанций.
«Все старое. С советских времен не реконструировалось и не менялось, и этим надо системно заниматься», – сказал губернатор.
По его словам, ряд направлений должны стать приоритетными в работе в ближайшем будущем.
«Необходимо переходить на безналичный расчет. Это позволит фиксировать платежи и следить за пассажиропотоком. С учетом того, что мы будем внедрять интеллектуальную систему организации общественного транспорта, это крайне необходимо сделать», – сообщил Олег Мельниченко.
«Также надо максимально отрабатывать систему «зеленой волны», чтобы общественный транспорт не стоял в пробках», – добавил Олег Мельниченко.
Вместе с тем, Олег Мельниченко поставил задачу до октября подготовить новую схему транспортного сообщения для жителей микрорайона Маяк и Заречного на период запланированной реконструкции дорожной сети в районе улиц Ерик, Транспортная, Горбатов переулок с переустройством путепровода через железную дорогу.
«Сделать реконструкцию Бакунинского моста и оставить нетронутым проезд под железнодорожным полотном – неправильно, поэтому надо приводить в нормальное состояние. Пока не запустим путепровод, думайте, как будет осуществляться подвоз жителей», – потребовал Олег Мельниченко.
«Понятно, избежать неудобств не получится. Прошу, чтобы они были минимальные для людей», – акцентировал он.